АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ — 2022-2023

Организаторы конференции:
  • Конгрессная Компания СИМПОЗИУМ
  • АО «Экспоцентр»


Что будем обсуждать?
  • Медицинский маркетинг в контексте глобальных изменений. Как сформировать стратегию продвижения, когда потребители «затягивают пояса»?
  • Оценка медицинского рынка — локальный и региональный уровни.
  • Как грамотно оценивать потенциал конкурентов?
  • О новинках: какие метрики и инструменты помогут рассчитать эффективность продвижения и найти оптимальный вариант для клиники


Накоплено большое количество кейсов, о которых сегодня можно и нужно говорить

Кризис, который надолго, внес серьезные изменения в вопросы привлечения и удержания пациентов.
Но кризис - время возможностей, фокуса, концентрации всех усилий.
Сегодня время, когда управляющий или собственник не могут стоять в стороне от своей клиники и спокойно смотреть на нее. Требования к компетенциям всех и к участию собственника - огромны.Это вызов на рынке и к нему надо серьезно отнестись. Другого шанса может не быть

Хотите сохранить и приумножить свой бизнес - начните в нем детально разбираться.

Прошло безвозвратно время лени и непонимания.
Медициниский бизнес - это не только медицинская помощь
Это еще собранные воедино все современные технологи, маркетинговые в том числе
Поговорим о том, как сегодня управлять маркетингом клиники
Присоединяйтесь к нашей дискуссии, будем рады всех видеть

http://clinic-forum.ru/#p#!/tab/473479720-2
#Медбизнесконсалт