Сколько стоит лояльность пациента для клиники
01.03.2021Лояльный пациент – это тот, который любит вашу клинику
ПодробнееПорядок в собственной клинике – с чего начать
21.01.2021Порядок в бизнесе крайне необходим сегодняшним участникам рынка.
ПодробнееЗачем делать бизнес-план новой клиники?
20.01.2021Часто приходится сталкиваться, что бизнес-план отсутствует у бизнеса с самого начала.
ПодробнееНужна ли Концепция новой клинике?
19.01.2021С концепции начинается любой бизнес-проект.
ПодробнееКак входящие звонки в клинику и их структура влияют на количество визитов в клинику
19.11.2020Управление контакт-центром и достижение высоких показателей начинается с оценки телефонного трафика
ПодробнееТочка роста клиники – контакт-центр
18.11.2020Администратор может влиять на пациентопоток в сторону увеличения или уменьшения.
ПодробнееКак избежать ошибок в управлении клиникой
10.11.2020Управление финансами предприятия – совсем непростая история
ПодробнееКак навести порядок в управлении финансами клиники
06.11.2020Финансы для управления и точных решений – необходимы обязательно
ПодробнееКонтакт-центр – точка продаж для клиники
02.11.2020Что и как могут продавать администраторы на телефоне?
ПодробнееУправленческий учет в клинике – точка роста
30.10.2020Какой порядок в финансах нужен, как его навести.
Подробнее