Цикл практических вебинаров АПРЕЛЬ 2022 "АНАТОМИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА"
Провели заключительный, 4й вебинар из цикла "АНАТОМИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА" вместе с Mivoks Group и ее генеральным директором Михаилом Истоминым.
Для тех, кто думает о смене сайта клиники:
Есть "ЗА" и "ПРОТИВ" создания нового сайта:
Аргументы "ПРОТИВ" смены сайта, но вначале анализируем метрики:
- Существующая конверсия сайта 8-10%
- Адаптивный дизайн
- Структура сайта подходит для медицинского учреждения
- Нет ошибок в коде сайта
- Имеющийся поток заявок и звонков - не падает более, чем на 20%
- Время присутствия на сайте потенциальных клиентов 1-3 минуты
- Распределение трафика на сайте: 70% - информационный, 30% - коммерческий
Аргументы "ЗА" смену сайта и создание нового сайта
- Ваш сайт не привлекает новых клиентов
- Падает конверсия сайта
- Устаревший дизайн или он не соответствует вашей целевой аудитории
- Не соответствует концепции клиники
- Не адаптируется под мобильные устройства
- Ограничен для новых внедрений
- Самописный движок, или доделываемый разными командами разработчиков
- Зависимость от разработчиков сайта
- Не пригодный для продвижения
В общем, проводите анализ и решайте, что вам выгоднее.
Мы предлагаем готовое решение на Битрикс 24 для клиник.
Смотрите и взвешивайте аргументы "ЗА" и "ПРОТИВ" смены сайта и подумайте, как это сделать с наименьшими затратами и с большей пользой для бизнеса.
Предлагаем:
Профессиональный готовый сайт для медицинских центров (описание): https://docs.google.com/document/d/1pQkPMK4UtxzJR3y8N..