Цикл практических вебинаров АПРЕЛЬ 2022 "АНАТОМИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА"

Провели заключительный, 4й вебинар из цикла "АНАТОМИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА" вместе с Mivoks Group и ее генеральным директором Михаилом Истоминым.
Для тех, кто думает о смене сайта клиники:
Есть "ЗА" и "ПРОТИВ" создания нового сайта:

Аргументы "ПРОТИВ" смены сайта, но вначале анализируем метрики:

  • Существующая конверсия сайта 8-10%
  • Адаптивный дизайн
  • Структура сайта подходит для медицинского учреждения
  • Нет ошибок в коде сайта
  • Имеющийся поток заявок и звонков - не падает более, чем на 20%
  • Время присутствия на сайте потенциальных клиентов 1-3 минуты
  • Распределение трафика на сайте: 70% - информационный, 30% - коммерческий

Аргументы "ЗА" смену сайта и создание нового сайта
  • Ваш сайт не привлекает новых клиентов
  • Падает конверсия сайта
  • Устаревший дизайн или он не соответствует вашей целевой аудитории
  • Не соответствует концепции клиники
  • Не адаптируется под мобильные устройства
  • Ограничен для новых внедрений
  • Самописный движок, или доделываемый разными командами разработчиков
  • Зависимость от разработчиков сайта
  • Не пригодный для продвижения

В общем, проводите анализ и решайте, что вам выгоднее.
Мы предлагаем готовое решение на Битрикс 24 для клиник.

Смотрите и взвешивайте аргументы "ЗА" и "ПРОТИВ" смены сайта и подумайте, как это сделать с наименьшими затратами и с большей пользой для бизнеса.
Предлагаем:
Профессиональный готовый сайт для медицинских центров (описание): https://docs.google.com/document/d/1pQkPMK4UtxzJR3y8N..