В сегодняшних реалиях рынка государство усиленно занимается реформированием медицинской отрасли.При падающей платежеспособности населения, конкурентное преимущество явно на стороне госклиник: растут зарплаты врачей, вся высокотехнологичная медицинская помощь практически покрывается из системы обязательного медицинского страхования, идет увеличение финансирования и реабилитационного сегмента. Только клиентский сервис – остается пока недоступным госклиникам.
Клиентский сервис – это стратегическое преимущество компании. И это ответственность первого лица компании, ее руководителя
В вопросах клиентского сервиса пока частные клиники могут выгодно отличаться от компаний госектора.
Работа по внедрению клиентского сервиса в клинике – работа на многие годы вперед. Это не просто дружелюбие и вежливость. Клиентский сервис – это технология, которая имеет свою методологию построения, сроки, алгоритмы.
Оцените уровень клиентского сервиса в своих клиниках, привлекая экспертов отрасли