В сегодняшних реалиях рынка государство усиленно занимается реформированием медицинской отрасли.При падающей платежеспособности населения,  конкурентное преимущество явно на стороне госклиник: растут зарплаты врачей, вся высокотехнологичная медицинская помощь практически покрывается из системы обязательного медицинского страхования, идет увеличение финансирования и реабилитационного сегмента. Только клиентский сервис – остается пока недоступным госклиникам.

Клиентский сервис – это стратегическое преимущество компании. И это ответственность первого лица компании, ее руководителя

доходность клиники

В вопросах клиентского сервиса  пока частные клиники могут выгодно отличаться от компаний госектора.

Работа по внедрению клиентского сервиса в клинике – работа на многие годы вперед. Это не просто дружелюбие и вежливость. Клиентский сервис – это технология, которая имеет свою методологию построения, сроки, алгоритмы.

Оцените уровень клиентского сервиса в своих клиниках, привлекая экспертов отрасли